Гарантийные обязательства
На все товары приобретенные в нашем интернет-магазине мебели "DeniZ" распространяется официальная гарантия производителя или поставщика в соответствии с законом «О защите прав потребителей» Республики Беларусь.
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
При покупке мебели, при доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает гарнтийный талон, в котором подтверждает отсутствие претензий к качеству и комплектности товара.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии принимаются при наличии у покупателя документов, подтверждающих факт приобретения товара в нашем магазине (кассовый чек, гарантийный талон и т.п.)
УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ БРАКА
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату. Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- утери документов, подтверждающих покупку (чек, договор купли-продажи);
- несоблюдения сроков подачи претензии;
- если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
Обращаем Ваше внимание что мебель купленная в нашем магазине, согласно действующему законодательству, мебель (мебельные гарнитуры и наборы) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26).